Главная / Новости / Партнерские письма / Письмо Эндрю Уоммака к партнерам: Благодать - сила Евангелия

Письмо Эндрю Уоммака к партнерам: Благодать - сила Евангелия

19.02.2018
Письмо Эндрю Уоммака к партнерам: Благодать - сила Евангелия

БЛАГОДАТЬ - сила Евангелия

Дорогой Друг,

Многие люди по всему миру, принявшие "христианство", так никогда и не слышали истинного Евангелия. Они верят, что христианство есть не что иное, как отличающийся набор правил, заменяющий христианские "можно" и "нельзя" для людей, состоящих в других религиях. Они продолжают верить, что должны заработать или заслужить свой путь к Богу, после чего, нужно приложить все усилия, чтобы заслужить все блага спасения. Это не истинное Евангелие.

Принятие Иисуса, как своего Спасителя, веря при этом, что Вам теперь необходимо придерживаться определенного свода правил, не является Благой Вестью. Почему? Потому что, в таком случае, спасение всё ещё зависит от Ваших дел. Даю гарантию, что дьявол приложит все усилия, заставляя Вас думать, что Ваши дела и поступки не достаточно хороши. Он - обвинитель братьев (Откр. 12:10).

Истина, превращающая Евангелие в "слишком хорошую новость, чтобы быть правдой", заключается в том, что мы уже приняты Богом, благодаря тому, что Иисус сделал для нас. Откровение Божьей благодати освободит Вас от мышления дел, чтобы Вы полностью доверяли и уповали на Господа. Суть спасения в Божьей верности, а не в Вашей собственной!

В Послании к Римлянам 1:16 говорится: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину".

Здесь сказано, что Евангелие и есть сила Божья. Именно оно производит жизнь Божью в людях. Однако, слово "Евангелие" превратилось в религиозный термин, который на сегодняшний день потерял большую часть своего значения. Многие люди ассоциируют Евангелие со всем тем, что связано со словом «религия». Но Евангелие, в буквальном смысле слова, означает "хорошие новости" или "благая весть" (Толковый Словарь Ветхо и Новозаветных Слов Вайна).

Греческое слово "euaggelion", переведенное в семидесяти четырех стихах Нового Завета как "евангелие", настолько редко встречалось в трудах за пределами Нового Завета, что упоминалось только дважды в дополнительных библейских манускриптах. Причина в том, что данное слово означало не просто благую весть, а, в буквальном смысле слова, "слишком хорошие новости, чтобы быть правдой".

Большая часть современной христианской культуры ассоциирует Евангелие с таким подходом: "Ты - грешник. Если не покаешься, то пойдешь прямиком в ад". Да, это, конечно, правда. Существуют небеса и ад, Бог и дьявол, и Вы пойдете прямиком в ад, если не покаетесь и не примите спасение. Но, не смотря на то, что всё перечисленное является правдой, это не благая весть. Это не Евангелие. Да ещё, к тому же, является прямой противоположностью учению Павла. В Послании к Римлянам 2:4 говорится, что благость Божья ведет нас к покаянию, а не суд и осуждение. Это не благая весть.

Евангелие напрямую связано с благодатью Божьей. В этом и заключается единственный способ, как можно получить прощение грехов. Но никак не благодаря своей святости и хорошим делам. Бог не занимается спасением только хороших людей; он оправдывает (простирает спасение к) нечестивых (Римл. 4:5).

Такой подход создает множество проблем для религиозных людей. Религия учит, что правильное положение пред Богом является результатом собственной благости и собственных дел. Религиозные учителя говорят: "Вы должны посещать нашу церковь. Вы должны отдавать десятину, читать Библию и больше молиться. Тогда, если вы будете всё верно исполнять, Бог вас примет". Это анти-Евангелие! То, о чем здесь говорится, противоречит благой вести Божьей благодати, ибо возлагает бремя спасения на Вашу спину. Дело в том, что Вам не под силу вынести такое бремя. Никто не может сам себя спасти.

Понимание Евангелия включает в себя не только веру в спасение, но также осознание и принятие способа, посредством которого оно принимается. "Если будешь хорошо себя вести, делать хорошие дела, тогда ты будешь хорошим" - не является истинным Евангелием. Обратите внимание на слова, сказанные Павлом на первой конференции для служителей, когда он обращался к ефесянам:

"Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией".
Деяния 20:24 

Выражаясь другим словами, Павел говорит: "Я свидетельствую о Евангелии, которое является благой вестью Божьей благодати". Слова "евангелие" и "благодать" являются взаимозаменяемыми терминами. Благая весть или Евангелие и является Божьей благодатью.

Даже слово "спасение" многими людьми понимается превратно. Евангельские христиане говорят, что спасение является однократным явлением, во время которого, все Ваши грехи прощаются. Это правда; в момент спасения Вы переходите из смерти в жизнь. Но это не всё, что происходит во время спасения. Мы видим, что вышеупомянутое определение, является неполным. Спасение не ограничивается только моментом нового духовного рождения свыше.

Спасение включает в себя всё, что Иисус приобрел для нас Своим искуплением. "Созо" (Sozo), греческое слово, переведенное в Новом Завете, как "спасенный", означает нечто большее, чем прощение грехов. Оно также означает исцеление, освобождение и преуспевание. Данное слово включает в себя всё, чем Иисус обеспечил нас через Свою смерть, погребение и воскресение.

Послание Иакова 5:14-15 наглядно иллюстрирует, как спасение включает в себя и исцеление и прощение грехов:
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. [15] И молитва веры исцелит [sozo] болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему".
Скобки расставлены мной

Спасение - это «пакет предложений», который раскрывается в вашей жизни только благодаря Божьей благодати, а не по Вашим собственным делам. Вот только усилия сатаны постоянно направлены на то, чтобы обмануть нас. Он хочет, чтобы мы думали, что должны заработать или заслужить что-то от Бога. Именно он заставляет нас сомневаться в Господнем желании применять Божью силу ради нас. Но, к сожалению, церковь частенько продвигает такую веру.

Многие верующие подходили ко мне во время молитвы с вопросом: "Почему я не исцелился? Я постился, молился и Слово изучал. Я отдаю десятину и хожу в церковь. Я делаю всё, что в моих силах. Что ещё Богу нужно?" Когда я такое слышу, то понимаю, что люди сами отвечают на свой вопрос. Они не указывает на то, что Иисус сделал; они указывают на то, что они сами сделали или делают, а это всегда ведет к падению и неудаче. К сожалению, многие люди верят, что Бог действует в их жизни прямо пропорционально их поступкам.

В Послании к Римлянам Павел как раз и разбирается с этой ошибкой. Когда он сказал, что не стыдиться Евангелия (Римл. 1:16), он имел в виду: "Я не стыжусь говорить людям о Божьей благости, благодати и милости". Однако, религиозно настроенные люди, жившие в дни Павла, считали, что он проповедовал ересь. В их понимании люди должны были приходить к Богу, исходя из чувства вины, считая, что Бог не доволен ими или их поступками, думая, что они просто черви в Его очах. Звучит знакомо?

На первый взгляд такой подход выглядит, как смирение, но в реальности, делает взаимоотношения человека с Богом, зависящими от самого человека. "Посмотрите, что я сделал для Господа, каким святым я был и насколько сильно я отвергал себя". Такой подход к Богу очень эгоцентричный, уповающий на собственные усилия человека, и он никогда не принесет никакого плода в Вашей жизни.

Религия желает, чтобы люди знали и понимали, что они грешники и идут прямо в ад. Однако, истина в том, что люди об этом и так прекрасно знают.

В Послании к Римлянам 1:18-19 говорится,

"Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. [19] Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог [прошедшее время] явил им".                          
Скобки расставлены мной

Божий гнев уже открылся внутри каждого человека - они об этом знают на интуитивном уровне. Поэтому, когда кто-то думает: "Если я стану просто рассказать людям о Божьей благости, тогда, как они поймут, что являются грешниками, нуждающимися в спасении?" - ответ Павла был прост - они уже знают, что являются грешниками. Вам не надо бомбардировать людей сведениями о том, что они грешники; глубоко в своем сердце они давно об этом знают. Возможно, для того, чтобы донести до человека свою мысль, Вам придется поговорить с ним на данную тему, Вам придется задеть струны его сердца. Но осуждать его и загонять в рамки религиозных "можно" и "нельзя" - не наилучший подход.

Бог обеспечил нас Евангелием, которое является слишком хорошей новостью, чтобы быть правдой. Именно спасение по благодати позволяет людям принимать как прощение грехов, так и исцеление тела, освобождение от угнетения сатаны и многое другое. Нам не нужно убеждать людей в том, что они грешники; нам нужно показывать им путь, ведущий к свободе. А это и есть Евангелие! 

Вы нуждаетесь в исцелении? Сила для исцеления находится в Евангелии. Вы нуждаетесь в финансовом преуспевании? Сила для финансового преуспевания находится в Евангелии. Вы нуждаетесь в освобождении от сил демонического влияния, от депрессии, от самого себя или чего-то другого? Сила для освобождения в Евангелии! Евангелие и есть сила Божья. Слишком хорошая новость, чтобы быть правдой.

Спасибо за Ваше партнерство со мной и Джеми в деле истинного Евангелия. Благодаря партнёрству, сила Божья высвобождается в сердца людей по всему миру, и Вы играете в этом деле весьма значительную роль!
 

Мы Вас любим,
Эндрю и Джеми

 

Назад